Сервисные соглашения
Мы признаем, что Ваши требования к уровню сервисного обслуживания основываются на критичных для Вас факторах. Самым важным фактором является работоспособность изделий, и Вы можете ожидать от нас дополнительную поддержку.
Компания «Оптоган» под сервисными соглашениями подразумевает любые соглашения между Потребителем и «Оптоган», позволяющие значительно расширить обслуживание изделий за рамками стандартного обслуживания.
Сервисные соглашения с «Оптоган» позволяют более эффективно использовать вложенные Вами средства в изделия, получая дополнительные сервисы. «Оптоган», в зависимости от Ваших потребностей, предлагает различные решения для обеспечения надежной эксплуатации в гарантийный и постгарантийный период.
Ознакомьтесь с гарантийными условиями «Оптоган», которые предусматривают возможное расширение обслуживания, на странице Гарантийные условия «Оптоган».
Мы предлагаем сервисные соглашения на монтаж, обслуживание, ремонт изделий за рамками договоров поставки изделий в гарантийный и постагарантийный период эксплуатации.
Чтобы узнать о наших услугах по расширению сервисной поддержки, Вы можете связаться с нами одним из следующих способов:
1. Звоните нам на бесплатный номер
8-800-555-08-25 добавочный отдела продаж 3270, добавочный службы сервиса 3614
2. Пишите нам
по почте: ЗАО «Оптоган», Россия, 198205, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 206.
по электронной почте: служба сервиса -
Доступность
Сервис Сервисные соглашения доступен в рабочие дни с Понедельника по Пятницу, с 9:00 до 17:30 по Московскому времени.