Главная » Сервис

Техническая поддержка

Мы знаем, что в современном окружающем пространстве со сложными технологиями невозможно быть экспертом во всех продуктах и процессах. У Вас могут возникать технические вопросы, и Вам необходимо найти правильный ответ. Вы можете найти часть ответов, ознакомившись с нашей документацией в разделе продукции, но у Вас может возникнуть желание отправить запрос непосредственно на квалифицированного специалиста, и для этого Вам необходима точка контакта. Мы здесь, чтобы ответить на Ваши вопросы.

Техническая поддержка «Оптоган» предоставляет быструю и эффективную поддержку каждому потребителю любой продукции «Оптоган». Исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что многие обращения решаются удаленно. В других случаях, действуя согласно нашим рекомендациям, вопросы можно эффективно решить с привлечением дополнительных человеческих ресурсов, заменой запчастей или изделий.

Линия технической поддержки обеспечивает быстрый и надежный доступ к техническому специалисту. Звонок перенаправляется инженеру, ответственному за решение проблемы. Этот инженер в большинстве случаев решает вопросы самостоятельно, но если проблема не может быть решена им срочно, он привлекает дополнительных специалистов, инфраструктуру поддержки и процесс эскалации проблемы.

Техническая поддержка для Вас оказывается бесплатно.

Преимущества работы с «Оптоган»:

- отсутствие Ваших затрат для получения сервиса;

- быстрый, простой, надежный доступ для коммуникации;

- выделенные квалифицированные специалисты, полностью ответственные за решение проблем;

- гарантированная обратная связь и быстрая поддержка при решении вопросов;

- внутренние процессы, гарантирующие быструю вовлеченность специалистов ОПТОГАН, когда это необходимо;

- немедленный доступ к базе обращений и способам, как их решать;

- мониторинг статуса события, гарантирующий принятие целесообразного решения;

- повышение квалификации Вашего персонала.

Обращайтесь к нам за советом, как выбрать изделие, как осуществить монтаж и обслуживание изделия и как устранить неисправность.

Вы можете связаться с Технической поддержкой, направив запрос посредством электронной почты. Вы, конечно, можете контактировать с нами при личной встрече или позвонив нам по бесплатному номеру.

Пожалуйста, контактируйте с нами для получения более подробной информации о технической поддержке. Вне зависимости от способа обращения мы отрабатываем Ваши запросы с одинаково высоким приоритетом.

1. Звоните нам на бесплатный номер

8-800-555-08-25 добавочный 3600

2. Пишите нам

по почте: Россия, 198205, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 206. Служба сервиса.

по электронной почте: Turn on JavaScript!

Доступность

Сервис Техническая поддержка доступен в рабочие дни с Понедельника по Пятницу, с 9:00 до 17:30 по Московскому времени.

Рассказали друзья, что на сайте http://softtor.com можно загрузить UltraISO. срочный займ с просрочками на карту, просрочек в россии купить присадки, цены