Ремонт в авторизованном сервисном центре (АСЦ)
Для передачи изделия в авторизованный сервисный центр необходимо:
1. Оформить и выслать на адрес Turn on JavaScript! заявку на сервисное обслуживание.
2. Получить у специалиста службы сервиса номер ремонта изделия (RMA). Номер RMA будет необходим при передачи изделия в АСЦ.
3. Подготовить Заявку на сервисное обслуживание, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, копии документов покупки и неисправное изделие с прикреплённым номером RMA, очищенное от загрязнений
4. Доставить изделие и подготовленные документы в АЦС ЗАО «Оптоган» по адресу расположения ближайшего АСЦ.
Изделие будет отремонтировано в течении 5 рабочих дней при наличии запасных частей.
В случае не гарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом авторизованного сервисного центра.
скачать Заявку на сервисное обслуживание
скачать Форму возврата