Ремонт по почте
Для отправки изделия в ремонт по почте:
1. Оформить и выслать на адрес Turn on JavaScript! заявку на сервисное обслуживание.
2. Оформить и выслать на адрес Turn on JavaScript! для согласования форму возврата.
3. После получения согласованной Формы Возврата с присвоенным номером ремонта RMA, подготовить комплект документов (заявку на сервисное обслуживание, согласованную Форму возврата, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, копии документов покупки) и неисправное изделие, промаркированное номером ремонта RMA, надежно упакованное от повреждений при транспортировке в оригинальную упаковку, либо другую упаковку, подходящую по размеру. Изделие должно быть очищено от загрязнений.
ЗАО «Оптоган» и транспортная компания не несет ответственность за любые повреждения изделий во время транспортировки и хранения по причине не надлежащей упаковки изделий.
4. Предоставить по запросу специалиста службы сервиса сведения, необходимые для выбора транспортной компании, способа отправки и организации доставки:
- контактные и паспортные данные отправителя для населенных пунктов, где действует услуга курьерской доставки. ЗАО «Оптоган» на свое усмотрение выбирает транспортную компанию, осуществляющую курьерскую доставку.
- реквизиты почтового отделения отправки и контактные/паспортные данные отправителя для удаленных населенных пунктов, где не функционирует услуга курьерской доставки. Для данных населенных пунктов применяется вид отправки «EMS – Почты России»
из указанного отправителем почтового отделения.
5. В зависимости от способа отправки предоставить изделие и комплект документов
- курьеру транспортной компании. Курьер предварительно связывается с отправителем для согласования места и времени отправки;
- работнику почтового отделения Почты России после согласования даты отправки с сотрудником службы сервиса ЗАО «Оптоган».
В отгрузочных документах указать
Получатель: ЗАО «Оптоган». Служба сервиса
Адрес доставки: 198205, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, дом 206.
6. После окончания ремонта предоставить специалисту службы сервиса контактные данные для обратной отправки отремонтированного изделия.
Изделие будет отремонтировано нашей службой ремонта в течение 5 дней, с момента получения изделия.
В случае не гарантийного обслуживания стоимость ремонта и доставки оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом сервисного центра и транспортной компании.
скачать Заявку на сервисное обслуживание
скачать Форму возврата