Ремонт в авторизованном сервисном центре (АСЦ)

Для передачи изделия в авторизованный сервисный центр необходимо:

  1. Оформить и выслать на адрес service@optogan.com  заявку на сервисное обслуживание.

  2. Получить у специалиста службы сервиса номер ремонта (RMA#). Номер RMA будет необходим при передачи изделия в АСЦ.

  3. Подготовить Заявку на сервисное обслуживание,  руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, копии документов покупки и неисправное изделие с   прикреплённым номером RMA, очищенное от загрязнений

  4. Доставить изделие и подготовленные документы в АЦС  ЗАО «Оптоган» по адресу расположения ближайшего АСЦ.

Изделие будет отремонтировано в течении 5 рабочих дней при наличии запасных частей.
В случае не гарантийного обслуживания стоимость ремонта оплачивается заказчиком в соответствии с прейскурантом  авторизованного сервисного центра.