Опережающая замена

Для получения услуги необходимо:

  1. Оформить и выслать на адрес service@optogan.com заявку на сервисное обслуживание.

  2. Выслать Заявку на опережающую замену.

  3. Получить из подменного фонда Службы сервиса  «Оптоган» новое или восстановленное изделие для опережающей замены по адресу: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, дом 206.,  либо сообщить адрес доставки и контактные данные лица, ответственного за получение отправляемого нами изделия. Мы осуществим доставку изделия на указанный адрес.
    Полученное изделие можно установить и эксплуатировать, вместо дефектного изделия, до момента окончания ремонта.  

  4. Вернуть дефектное изделие в службу сервиса «Оптоган» для проведения дефектации и ремонта:

    1. Заполнить Форму возврата изделия и направить на электронную почту service@optogan.com.

    2. Получить от специалиста Службы Сервиса согласованную Форму возврата с присвоенным номером  ремонта изделия (RMA).

    3. Подготовить комплект документов (заявку на сервисное обслуживание,  согласованную Форму возврата, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, копии документов покупки) и неисправное изделие, промаркированное номером ремонта RMA, надежно упакованное от повреждений при транспортировке в оригинальную упаковку, либо другую упаковку, подходящую по размеру. Изделие должно быть очищено от загрязнений.  

    4. Доставить изделие по адресу: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, дом 206. Служба сервиса, либо предоставить по запросу специалиста службы сервиса сведения, необходимые для выбора транспортной компании, способа отправки и организации доставки:

      • контактные и паспортные данные отправителя для населенных пунктов, где действует услуга курьерской доставки. ЗАО «Оптоган» на свое усмотрение выбирает  транспортную компанию, осуществляющую курьерскую доставку.
      • реквизиты почтового отделения отправки и контактные/паспортные данные отправителя для удаленных населенных пунктов,  где не функционирует услуга курьерской доставки. Для данных населенных пунктов применяется вид отправки  «EMS – Почты России» из указанного отправителем почтового отделения.  

        В зависимости от способа отправки предоставить изделие и комплект документов
        • курьеру транспортной компании. Курьер предварительно связывается с отправителем для  согласования места и времени отправки;
        • работнику почтового отделения Почты России после согласования даты отправки с сотрудником службы сервиса ЗАО «Оптоган».
          В  отгрузочных  документах указать
          Получатель: ЗАО «Оптоган». Служба сервиса
          Адрес доставки: 198205, Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, дом 206.

  5. После окончания ремонта получить отремонтированное изделие и вернуть временно предоставленное подменное изделие, согласовав действия со специалистом службы сервиса.

  6. Оплатить

    • стоимость доставки подменного изделия в обе стороны;
    • стоимость доставки изделий и ремонта для изделий, признанных не гарантийными